Появившийся более 50 лет назад на рынке консервированных продуктов бренд "Lorado" быстро стал одной из ведущих марок и оставляет за собой это звание до сих пор. Уже около 15 лет продукция ТМ "Lorado" успешно продается в России, в Беларуси и других странах бывшего СССР. Одной из причин этого стало то, что компания выбрала для себя простой и эффективный способ завоевать сердца потребителей: "Достойное качество по доступной цене".
Ассортимент продукции ТМ "Lorado" составляет; фруктовая, экзотическая, овощная, грибная, рыбная консервация, варенье, оливковое масло, уксус. Торговая марка "Lorado" — постоянно расширяет свой ассортимент новинками для рынка консервации и ликвидными позициями.
Ассортимент продукции ТМ "Lorado" составляет; фруктовая, экзотическая, овощная, грибная, рыбная консервация, варенье, оливковое масло, уксус. Торговая марка "Lorado" — постоянно расширяет свой ассортимент новинками для рынка консервации и ликвидными позициями.
Контроль качества – один из важнейших приоритетов ТМ "Lorado". Наличие своих представительств в Индии и Китае, а так же контролеров в других странах, позволяет следить за качеством продукта на всех этапах – от сбора урожая до поступления на полку. Более того, после поступления товара в Европу, образцы из каждой партии, в обязательном порядке, отправляются на экспертизу во внутреннюю и независимые лаборатории. Таким образом, выбирая ТМ "Lorado" потребитель всегда знает, что, открыв банку, обнаружит вкусный и качественный продукт.